Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Версия-Саратов, 31 марта 2015 г.

Опрос: автомобилисты могут начать отказываться от покупки ОСАГО после повышения тарифов

С 1 апреля вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, согласно которым пострадавшим будут выплачивать до 500 тысяч рублей вместо прежних 160 тысяч. Эта поправка коснется только тех, кто заключил договор ОСАГО после 1 апреля, однако с 12 апреля страховщики повышают базовый тариф на 40-60%, прибавляя и региональные коэффициенты. В некоторых регионах рост тарифа может составить до 80 и более процентов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести FM, 10 ноября 2017 г.

Европротокол по Колокольцеву: нет пострадавших – нет ГАИ
764 просмотра

«Автостраховщикам нужно взять «царапины» на себя» - так глава МВД Владимир Колокольцев прокомментировал новый порядок оформления ДТП. По словам министра, автоинспекторы должны выезжать только на аварии, в которых кто-то пострадал. А «жестянкой» пусть занимаются страховые компании. Готовы ли страховщики к такой схеме? Мнение экспертов и участников рынка обобщил экономический обозреватель «Вестей FM» Павел Анисимов.

Новый регламент предписывает оформлять аварию без вызова полиции, то есть по так называемому европротоколу. Он работает только в том случае, если оба участника происшествия застрахованы, они договорились, кто виноват, и повреждения в аварии получили только машины: достаточно заполнить бланки для страховой - и можно разъезжаться. Оформление занимает 15 минут. Но факт ДТП ещё надо зафиксировать с помощью фото- или видеосъёмки.

Если же разногласия у участников ДТП есть, сотрудник ГАИ может предложить оформить аварию на ближайшем посту или в отделе ГИБДД. При этом многие граждане, попавшие в ДТП, по-прежнему ждут машину ДПС на месте. Получается, вместо того чтобы следить за ситуацией на дорогах, говорит глава МВД Владимир Колокольцев, автоинспекторы вынуждены оформлять бумажки для страховщиков. Колокольцев предлагает другую схему: гаишники будут оформлять только ДТП, в которых есть пострадавшие. А «царапинами» и прочей «мелочью» должны заниматься страховые компании.

По сути, большинство аварий будут разбирать сами страховые компании, у которых, как заметил министр, свой интерес. По его словам, «чем больше откажут в оформлении, тем больше прибыль».

Предложение полиции не выезжать на ДТП без пострадавших стало неожиданностью для страхового бизнеса. Из крупных компаний только одна согласилась прокомментировать эту тему. Официальный представитель «Альфастрахования» Юрий Нехайчук предлагает дождаться изменений в законодательстве.

Нехайчук: Описанная господином Колокольцевым схема - это идеальная модель европротокола, к которой так долго стремятся страховщики. Но есть несколько вопросов. Например, вопрос мошенничества: когда страховщики получат инструмент позволяющий установить, действительно ли было это ДТП или люди его придумали? Второй нюанс - это установление виновника ДТП, когда стороны не согласны. Именно этим вопросом также занимались инспекторы ГИБДД.

Сегодня по европротоколу, без участия ГАИ, оформляют каждое четвёртое ДТП, рассказывает заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов. В остальных случаях инспектор приезжает, чтобы определить виновного или примерный ущерб от аварии. Кроме того, выплаты по европротоколу ограничены определённой суммой, напоминает Сергей Ефремов.

Ефремов: Если участники ДТП не могут определить стоимость ремонта повреждений, (например, это не 50 000 будет стоить, а 500 000, то есть достаточно серьёзные повреждения транспортного средства), если между ними нет согласия в том, кто виноват, тогда, на наш взгляд, присутствие сотрудников ГИБДД необходимо.

Соцсети отреагировали на предложение Колокольцева многочисленными постами: одни пользователи предрекают коллапс на дорогах, другие говорят, что вместо гаишников придётся вызывать «братков» и на месте «решать вопросы» компенсации ущерба. Многим юзерам непонятно, что делать с каско, ведь без нужных бумаг от ГАИ компания не оплачивает ремонт. Люди просто перестанут страховать машины, считают некоторые эксперты, так как смысла в этом не будет.

Между тем «европротокол по Колокольцеву» работает во многих странах Европы. Во Франции, например, разбитый автомобиль могут отремонтировать ещё до того, как страховщики договорятся между собой. Компания отправляет на место ДТП независимого эксперта-оценщика для осмотра и оценки повреждений, и машину отвозят в ближайшую автомастерскую. После ремонта счёт из сервиса сверяют с отчётом оценщика и направляют в страховую компанию для оплаты. Всё происходит без участия клиента.

Павел АНИСИМОВ, руководитель отдела экономики


  Вся пресса за 10 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт